Сервис и гарантии

При доставке товара вместе с платежными документами и руководством пользователя, вы обязательно должны получить гарантийный талон. Гарантия на модели Kettler распространяется в течение 2 лет, на раму дается отдельная гарантия в 7 лет!


Обязательства производителя товара по предоставлению сервиса технической поддержки регулируются законом РФ «О защите прав потребителей». Сразу же посмотрите, по какому телефону нужно звонить, в случае поломки во время эксплуатации, и где находится сервисный центр.


Если вы обнаружите брак в изделии, то в течение 14-ти дней его можно будет вернуть или обменять на аналогичный согласно ст. 25 данного закона при условии сохранности товарного вида товара и его оригинальной упаковки, кассового чека и гарантийного талона.


Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы по телефону 8 (495) 290-47-65

 

К списку статьей